Открытие кофейни: краткое руководство
09.11.2023
Открытие собственного кафе может быть привлекательной идеей
для начинающего предпринимателя. Однако, перед тем как начать свой бизнес,
необходимо определиться с рядом важных вопросов, включая выбор кофе,
оборудования, сиропов и меню. В данной статье мы рассмотрим три основных пути,
доступных предпринимателю при открытии кафе, и представим четвертый
альтернативный вариант, предлагаемый компанией “Кофчег”.
Путь 1: Самостоятельное изучение и организация бизнеса
Этот путь предполагает самостоятельное изучение всех
аспектов открытия кафе. Предпринимателю придется перепробовать множество сортов
кофе, чая и сиропов, а также бумажной посуды и составить свое уникальное меню.
Кроме того, потребуется найти персонал и разобраться в учете и дизайне,
преодолевая различные препятствия и проблемы, возникающие на пути.
Путь 2: Покупка франшизы
Покупка франшизы предполагает использование уже готового и
проверенного бизнес-плана, а также поддержку от франчайзера. Однако такой путь
связан с высокими затратами на старте и необходимостью регулярной оплаты
роялти. Более того, предприниматель будет привязан к определенному ассортименту
товаров и услуг, который может быть не всегда удачным.
Путь 3: Покупка готового бизнеса
Часто предприниматели решают купить уже готовый бизнес,
который, возможно, уже не приносит прибыли или был создан специально для
продажи. Однако такой подход связан с рисками, поскольку не всегда понятно,
почему бизнес не работает или не приносит ожидаемой прибыли.
Путь 4: Альтернатива от компании “Кофчег”
Компания “Кофчег” предлагает альтернативный подход, который сочетает в себе преимущества самостоятельного изучения и организации бизнеса и покупки франшизы.
“Кофчег” предоставляет возможность бесплатного использования своей франшизы, предлагая ряд преимуществ:
– Возможность попробовать несколько сортов кофе без
обязательств и изменить их в любой момент.
– Отсутствие комиссий и роялти, связанных с использованием
франшизы.
– Аренда оборудования и обучение от профессионалов кофейной
индустрии.
– Консультации и поддержка от специалистов “Кофчег” на всех
этапах развития бизнеса.
Основные составляющие прибыльной кофейни:
1) 50% успеха
– это хорошее местоположение.
Вам потребуется от 6 квадратных метров площади. Цены на аренду
такого помещения начинаются, в среднем, от 50000 рублей в месяц.
Это могут быть места у институтов, бизнес-центров, метро, там, где большая проходимость.
2) Ещё 30%
успеха – это ваш персонал. Грамотные, вежливые, любящие свое дело бариста.
На первом этапе понадобится как минимум 2 сотрудника, чтобы они могли сменять друг друга. В идеале нам нужен ещё старший бариста, который будет «на подхвате» и контролировать остальных. Закладываем от 100000 до 150000 рублей в месяц.
3) Сам
продукт на третьем месте, потому что мы рассчитываем на то, что вы не будете
закупать продукцию откровенно низкого качества.
А продукции среднего качества вполне достаточно для удовлетворения вкусов 90% клиентов. Средний чек на первую закупку – 50000 рублей. Обратитесь к нам, мы вышлем чек-лист предметов первой необходимости, чтобы вы ничего не забыли!
4) Знание
кухни.
Мы настоятельно рекомендуем начинающему бизнесмену пройти курс
обучения по кофейному ремеслу, чтобы знать чем отличаются виды кофейных зерен,
как правильно готовить напитки по общепринятым стандартам и как контролировать
работу бариста.
Для этого потребуется 3 часа вашего времени и ещё 12000 рублей.
5) Оборудование.
На начальном этапе оборудование лучше взять в аренду, чтобы
не замораживать большую сумму денег и не ошибиться с выбором.
Скорее всего, вашему спросу по мощностям хватит и одногруппной
кофемашины, а это экономия почти в 100000 рублей.
Аренда кофемашины и кофемолки в нашей компании стоит 10000 рублей в месяц + 10000 рублей на залог.
6) Косметика.
Дизайн интерьера, стойка, холодильник, водопровод,
канализация.
Тут все зависит от вашего желания и «хотелок».
Если бюджетно - с вывеской и стойкой можно запустится с 100000
рублей.
Итого: 50000 (аренда) + 100000 (зп сотрудникам) + 50000 (закупка продуктов) + 12000 (обучение) + 10000 (аренда оборудования) + 100000 (ремонт и обустройство) = 320000 начальный бюджет + разные «хотелки», как стулья, цветы, картины и прочее.
Если у вас остались сомнения или вопросы - позвоните нам, с
радостью поделимся с вами опытом и советом.